Расчетами должны обосновываться местоположения и
Большое внимание должно быть уделено оценке участка в отношении пешеходной и транспортной доступности его для многочисленных посетителей. При прочих равных условиях участок, расположенный в зоне с хорошей пешеходной доступностью с наличием городского транспорта достаточной пропускной способности должен оцениваться как предпочтительный, так как кроме обеспечения удобств для населения это будет одним из факторов более высокой посещаемости и, следовательно, более эффективной эксплуатации. Оценка средств городского транспорта должна производиться не только по уровню пропускной (провозной) способности, но и по времени доставки зрителей из района спортивного центра в соответствующие жилые районы. В этом смысле центральное положение участка в городе (при прочих равных условиях) будет предпочтительным. Для выбранного участка необходимо сделать расчет транспортного обслуживания.Сложной задачей является проектирование общегородских и межрайонных спортивных сооружений в городах с существующей сетью спортивных сооружений. В настоящее время оно часто осуществляется при отсутствии генеральных планов развития городской сети спортивных сооружений, что приводит к серьезным отступлениям от системы построения сети, к возникновению отдельно стоящих сооружений и нередко к диспропорциям. Разработка этих планов в городах будет осложнена наличием существующих сооружений, построенных ранее без учета какихлибо общегородских нормативов. В связи с многообразием местных условий представляется трудным изложить в обобщенном виде рекомендации по приведению стихийно возникшей сети спортивных сооружений в стройную систему. Вся эта работа, основывающаяся на применении нормативов с одновременным учетом многочисленных существующих спортивных сооружений, потребует большого творческого труда.